3 конвенция РКО АН СЗР
Тверской Ноябрь
Все говорили: Тверь, Тверь. Ото всех я слышала про нее, но сама ни разу не видела. Я вот прилично уже в подкомитетах служу, а все не удавалось вписаться в поездку какую. Все я ходила вокруг да около, то денег нет, то ехать не с кем.
Я услышала о поездке от ребят-служак. Идея бомбезная – А поехали все на Тверской Ноябрь! Ход на сплочение, много машин и всем скопом – в Тверь, привлечем свежие души к служению и время славно проведем.
Мы до последнего регистрацию не приобретали, потому как натуры наши мнительные и хотелось до конца себе вроде как выбор оставить, мол если что, я не поеду и без потерь все обойдется. А если поедем – на месте купим.
Как выяснилось, многие в Тверь подрядились – служащие комитетов БУ, СО, секретари разнообразные, ну и просто любители потусить.
Кто сказал, что наркоманы неорганизованные? Сбор всех машин был объявлен в 10:00 на подъезде к Твери. Мы выехали только в 11:30. Тонкая душевная организация не смогла поднять бренное тело к 6 утра.
Я к сборам в Тверь подошла очень основательно и взяла все самое важное. Книжка, свитер, щетка, 150 ДХП, 100 габы и Жоу Гуй россыпью. Потому что мы едем выздоравливать и обмениваться опытом – без чая тут никак.
Уже в машине я поняла, что паспорт мой остался дома и что, наверное, следовало его взять. Но, положившись на общелюбимый авось, я решила, что мне нечего бояться. Слегка беспокоило только то, что я не смогу поселиться в гостиницу без документов.
Мы приехали и я сразу поняла, что значит город контрастов. Было ощущение, что каким-то лешим мы оказались в Советском Союзе – очень было похоже. Старые полуразвалившиеся избушки стояли рядом с современными блестящими домиками, убитые улицы, все, кроме главной, перекопы во дворах и – внезапно – вывеска ДОСААФ на одном из зданий.
Я понимаю теперь, почему другим так нравятся такие поездки. Когда заходишь в неказистое здание, гордо называемое “Дворец культуры”, в поселке Литвинки в тверском пригороде, вокруг полно незнакомцев-тверичей и вдруг ты видишь того-самого-чувака-с-которым-год-назад-на-группе-за-неуправлюху-разговаривали, он тебя тоже узнает и, улыбаясь, говорит “Здорово“. И сразу становится таким родным. Встретили очень много знакомых. Народ приехал из Серпухова, Сыктывкара, Балашихи, Архангельска и др.
Надо сказать, было очень много мероприятий. Причем на 2 зала – набирайся опыта, выбирай, что ближе тебе: и спикерские по служению и тренинги-семинары, считалочка.
Очень запомнилась спикерская эффективность работы МКО, нормально разложили все по полочкам. Про служение в регионе вещали и даже семинар по 12 концепциям был.
И видно было, что тверские ребята с осознанностью подошли к подготовке. Хардкор выздоровления просто! Вечером – пожалуйста – потоптать танцпол можно. Приехал Саша диджей, DJ Sanchesbeat который, нормально мы так потусили. Совсем без сил в гостиницу вписались, проблем вообще не было, я было хотела схемы какие-то думать (документов-то нет!), а оно как-то само все разрулилось, я на память данные написала и прокатило.
Для меня блок комитета БУ был очень важен – мы вообще целенаправленно для этого и ехали. Мне нравится, когда такое разнообразие опыта в одном месте собирается, можно много интересного, смешного и не очень услышать. Мне особенно запомнился семинар по имиджу АН и как ребята про взаимодействие волонтеры-лидеры распедалили все.
Конечно, надо было на тверскую группу сходить, посмотреть, как у них что. Они обалдели, наверное, 15 человек-москвичей ввалилось и двое тверских сидят. Я лишний раз понимаю, как много все-таки в Москве возможностей в плане групп. Ведь у нас их больше 120, а у них в Твери 7-8 от силы. Ребята тепло встретили нас, ну, конечно, пофоткались, поугарали. Я теперь точно знаю, что в любом месте, городе, поселке, где группы есть – я там как своя буду. И это очень круто!
Нам повезло с погодой на второй день и мы посмотрели Тверь, погуляли. Один местный паренек нам вообще целую экскурсию забабахал, рассказывал про “Катину квартиру” (Екатерины, значит, Великой) и про памятники.
И вот, что я поняла в связи с этой поездкой: в моей жизни теперь есть сообщество. Я – его часть, независимо от того, как я к этому отношусь. Мне всегда есть, куда пойти и там будут такие же, как я. Можно уже не скулить от одиночества, если только я сама этого не захочу. Так что, идем дальше!
Полина