Хочу поделиться своей историей болезни и выздоровления. На сегодня благодаря сообществу «Анонимные Наркоманы» я чистый 3 года 2 месяца. Родился я в городе Магнитогорске в деструктивной семье, отец употреблял алкоголь. В семье я был первым сыном и внуком. Вся любовь близких была направлена на меня. Несмотря на это я всегда был чем-то недоволен, это заметно на моих детских фотографиях и об этом говорит моя мама. Мне всегда всего было мало, чувство неудовлетворённости преследовало меня. Оно и сейчас никуда не делось. Я родился уже зависимым.

Первый раз я попробовал алкоголь в 5 или 6 лет. Был праздник, я подглядывал за взрослыми и видел, что они говорят какие-то весёлые вещи, чокаются, выпивают и им становится весело. Когда я помогал убирать со стола, мне попалась наполовину недопитая рюмка, было страшно, но я выпил. Такая гадость, да и ещё мама увидела. Ругалась, сказала, что я вырасту алкоголиком, как отец. Я испугался и решил, даже пообещал, что не стану алкоголиком. Поэтому я начал употреблять наркотики.

Отец ушёл от нас, когда мне было 8 лет. Мама познакомилась с мужчиной, он был милиционером. Я был не согласен с таким поворотом, ушёл на улицу. Меня ловили и приводили домой, я снова убегал. В школе в 5 классе я попробовал наркотики. Когда мне предложили, я сомневался 5 минут. Курить наркотики в конце 80-х было круто. Я учился средне, но учёба мне давалась легко. Я успешно закончил школу. Поступил в университет, так как не хотел работать. Ещё у меня была мечта стать бандитом. В 17 лет я уже имел судимость по тяжёлой статье. Мой отчим позаботился, чтобы мне дали отсрочку. Я уже лечился в наркологии, благодаря своей маме анонимно, так как за употребление тогда сажали (1994 год).

Мне нравилось употреблять наркотики, они давали мне лёгкость в том, чем я занимался. Я воровал кошельки на рынках и в транспорте и трудностей с деньгами не испытывал. Наркотики убирали страх. Наверное, в этом моя проблема – в страхе, я не умел проживать это чувство. Ещё мне говорили в детстве – мальчики не боятся. А я боялся и думал, что я какой-то не такой. В 18 лет первый срок. Тюрьма – вот где был страх, ужас, но здесь меня тоже выручили наркотики. И ещё на всякий случай я сделал много наколок, чтобы увереннее себя чувствовать. Сидя в тюрьме, я понял, что проблема в наркотиках. Я мечтал, что выйду и не буду употреблять. Эта мечта меня грела все срока. Но в первый день я ехал к барыге, надеясь, что смогу контролировать употребление. На следующий день я уже сидел в милиции и отмазывался от очередной кражи, злился на ментов. После очередного срока я встретил девушку. Мы стали жить вместе и появилась надежда, что что-то изменится. Но девушка начала употреблять наркотики вместе со мной. Каким-то чудом в 2006 году девушка забеременела. Жена и все родственники и предлагали сделать аборт. Я отказывался, верил, что это уже Бог вмешивается в мою жизнь. Я надеялся, что дочка меня остановит. Это не сработало, потому что я всегда хотел всё получить, ничего не делая. Меня с детства к этому приучили. Мне всё давалось легко.

С программой я познакомился, сидя в тюрьме. На свидании мама сказала, что мой младший брат – алкоголик – прошёл курс реабилитации и ходит на группы. Она предложила мне попробовать по освобождению, я согласился, так как не хотел её расстраивать. На тот момент я уже смирился с мыслью, что буду употреблять всю жизнь. А что, у милиции без таких как я тогда не будет работы. Смешно! Но я уже верил, что это часть моей жизни.

Придя на группу, я увидел ребят и очень удивился, потому что некоторых уже похоронил. Я не задержался. Употребляя больше 20 лет, находиться один час без наркотиков мне было невыносимо, моя голова разрывалась от большого количества мыслей. И одна мысль свербила – это мысль об употреблении. Работа по программе даёт мне защиту от этих мыслей. Нет, эти мысли появляются, но уже не имеют такой силы. Программа и Высшая Сила защищают меня. А с той группы я ушёл употреблять, но ненадолго.

Через год, когда я находился в розыске, мне предложили поехать на реабилитацию, я сразу согласился, так как это было очень далеко от города. Я не сразу начал работать по программе, необходимо было достичь дна. Моё дно наступило, когда я совершил кражу в храме. Это был сигнал о том, что всё, что я думал о себе, о своей крутости в криминальном мире, развеялось. Совершить кражу в храме – самое позорное. Работая дальше по программе, я стал открывать для себя очень многое. Как я сливал друзей за дозу. Как с маленькой дочкой ходил на рынок и воровал, подвергая её опасности. Раньше очень тяжело было с этим жить. Хождение каждый день на группы и рассказы других помогали мне прощать себя. Группы давали мне возможность не чувствовать себя одиноко, на них появлялась уверенность, вера. Я сразу стал делать письменную работу по шагам и нашёл спонсора.

После проработки Первого Шага на реабилитации я увидел, насколько я болен. Мне нужна была помощь и я приступил к работе по Второму Шагу. Из него мне стало видно, что сам я не могу себе помочь и никто из людей не поможет. Мне нужна сила, которая сильнее меня. Я нашёл её в группах, в программе, в шагах, в общении со спонсором. В Третьем Шаге я увидел, насколько Бог любит меня. Даже когда я сидел в тюрьмах, это была любовь Бога ко мне, потому что все мои друзья на кладбище. Мне стало легче препоручать свою жизнь Ему, так как Он ни разу ещё не подвёл меня. Хотя я не всегда соглашаюсь с Ним, даже иногда ругаюсь. В Третьем Шаге я договорился с Богом о том, что, действия: посещение групп, работа со спонсором по шагам, служение, молитва – делаю я, об остальном заботится Он. И здесь не подвёл, хотя в начале было очень страшно. Тот факт, что сейчас я живу в Питере, целый год не работал, а занимался выздоровлением, вселяет веру. То, что я находился в федеральном розыске и у меня не было документов, а сейчас у меня есть все документы, есть работа, которую я люблю, я поступил в университет, – разве это не чудо! Я – наркоман, иду на собрания, вместо того, чтобы воровать и торчать, – удивительно! Я люблю ходить на группы, у меня появились друзья, которых я уважаю и люблю.

В Четвертом Шаге я познакомился с самим собой. Произошло много открытий для меня обо мне. Узнал, что могу обижаться, боятся, что я даже бываю добрый. Рухнули все представления и всё что я думал о себе, это была полная чушь. Увидел свои модели поведения и реакции на других людей, особенно на противоположный пол. Про взаимоотношения с девушками вообще могу написать целую книгу.

В Пятом Шаге вместе со спонсором, огромная ему благодарность, разобрали мои заблуждения и их природу. Было огромное удивление, когда я узнал, что с девушками можно дружить, хотя раньше я считал, что дружбы между девушкой и мужчиной не бывает, и что если познакомился с девушкой и не переспал с ней в первый день, то ты лох. Я очень много сил тратил, чтобы соответствовать этому и если не добивался, то разочарованию не было предела. И те чувства обиды, гнева, злости, одиночества я заглушал огромной дозой наркотиков. Я считал себя неудачником. Ещё Пятый Шаг дал мне доверие Богу. Я узнал, что Бог на сегодня даёт мне всё самое лучшее. Я познакомился с девушкой, и моему счастью не было предела. Но в самый ответственный момент она не пришла на свидание. У меня нет слов, чтобы описать, что я испытал в тот момент. Трагедия.

Сейчас, после работы над Пятым Шагом, я благодарен Богу, что всё так произошло. Да и вообще огромная благодарность появилась за всё, даже за жизнь в употреблении. Это помогает ценить жизнь, каждый прожитый день в чистоте. Благодарность выражается в служении. Я с удовольствием прихожу вести собрание. Когда приглашают поделится опытом, откладываю свои дела и с любовью прихожу. Благодарен, что есть возможность поделиться с вами этой историей, как когда-то вы поделились своей со мной!

Анонимно

image_pdfскачатьimage_printпечать